Как управлять репутацией в сети и научиться отвечать на негатив
Трехдневный онлайн-интенсив по управлению репутацией в сети от Корпорации МСП и экспертов агентства «Сидорин Лаб» научит предпринимателей формировать положительный имидж и использовать обратную связь на пользу бизнесу.
Потенциальные покупатели, принимая решение о покупке, смотрят на отзывы не только о продукте, но и о самой компании, а также обращают внимание на рейтинг и даже на отклики бывших сотрудников. Предприниматели, которые умеют управлять репутацией в сети и оборачивать ее в свою пользу, могут влиять и на потребительские предпочтения.
Участники интенсива узнают, как управлять слухами, отвечать на негатив и вытеснять его честными отзывами, не используя их покупку. Разбор кейсов и обратная связь от спикеров поможет на практике применить полученные знания.
Программа интенсива:
17 января 17:00 – 18:30 (мск) 10 рекомендаций по управлению репутацией в сети
19 января 17:00 – 18:30 (мск) Как использовать пользовательский контент на пользу бизнесу
24 января 17:00 – 18:30 (мск) Кейсы из практики: проблема – решение
Необходима регистрация на каждое мероприятие интенсива.
https://мсп.рф/services/news/detail/kak-upravlyat-reputatsiey-v-seti-i-nauchitsya-otvechat-na-negativ/