Начинающие предприниматели могут сэкономить на рекламе от 40 тыс. рублей благодаря проекту #мыоткрылись
Проект #мыоткрылись позволяет начинающему предпринимателю сэкономить от 40-45 тысяч рублей на рекламе и информационных услугах; министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников призвал СМИ включаться в проект, сообщает пресс-служба областного Минпотребрынка.
«Как показывает практика, участники проекта #мыоткрылись активнее в тех муниципалитетах, где их поддерживают местные СМИ», – сообщил Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в сообщении.
Как отмечается в материале, сразу несколько участников присоединились к проекту #мыоткрылись в Воскресенском районе – фотостудия «Лetto» и магазин «ВосКондитер». Воскресенских участников поддерживают не только жители, но и местные СМИ.
Свыше 60 предприятий потребрынка в области присоединились к проекту #мыоткрылись
Фотостудия «Лetto» предлагает жителям города возможность получить качественные, интересные и необычные снимки в разнообразных стильных локациях. Важный момент: сама студия представляет собой не только фон для фотографий, но и дает возможность проводить разнообразные творческие проекты, мастер-классы и даже выставки, уточняется в материале.
По данным пресс-службы, «ВосКондитер» – это магазин с нестандартным ассортиментом, в котором можно приобрести все для создания кондитерского шедевра. Если раньше за всеми необходимыми материалами и ингредиентами любителям кулинарии приходилось ездить либо в столицу, либо заказывать на специальных сайтах, то теперь любой инвентарь можно приобрести в городе.
«В Воскресенске новички получают поддержку городской информационной службы "ВосИнфо". В качестве поддержки начинающим предпринимателям СМИ предлагает публикацию статьи в газете и на самом читаемом сайте города, который ежемесячно просматривают 30 тысяч уникальных посетителей, бесплатную рекламу в газете на месяц, а также консультации от центра развития бизнеса "Синергетика". Если конвертировать все информационные подарки в денежный эквивалент, то получится, что каждый новичок проекта #мыоткрылись экономит от 40-45 тысяч рублей», – подчеркнул Посаженников.
Министр призвал газеты, телевидение, интернет-порталы муниципалитетов активнее включаться в проект.
Проект #мыоткрылись поддержали муниципальные СМИ
«Поддерживая начинающий бизнес, мы, прежде всего, поддерживаем себя – речь идет о новых рабочих местах, о дополнительных платежах в бюджет. А это уже и новые места в детских садиках, новые социальные проекты для нашего региона. На самом старте мы даем новичку сэкономить, и это возвращается всем нам на перспективу и с большой отдачей», – заключил Посаженников.